Игроки на рынке потребления увеличили объемы закупок

Игроки на рынке потребления увеличили объемы закупок Наибольшее влияние на размер трубного рынка сейчас оказывает потребление ТБД, которые применяются для строительства магистральных нефте– и газопроводов. Ключевые игроки на рынке потребления — Газпром и Транснефть увеличили объемы закупок. 23–25 сентября прошло обсуждение взаимодействия между топ–менеджментом Группы ЧТПЗ (коммерческий директор Я. Ждань, главный инженер В. Тазетдинов, директор по качеству А. Воронин, директор по финансам Е. Белинин, директор по стратегическому взаимодействию А. Голодягин, директор по закупкам С. Хомянин, директор ТД «Уралтрубосталь„ Б. Коваленко, директор по маркетингу ТД “Уралтрубосталь» С. Алещенко и др.) и представителями нефтяных и газовых компаний.

Представители Газпрома, Новатека, Стройгазконсалтинга, Сургутнефтегаза, а также сотрудники управлений материально–технического обеспечения Роснефти, Татнефти, ЛУКОЙЛа, Русснефти, Сибура, Зарубежнефти, Газпром нефти, Узбекнефтегаза, ТНК–BP, Славнефти, Стройтрансгаза, Штокман Девелопмента, компаний Газпром инвест Восток и Глобалстрой–Инжиниринг посетили также цех "Высота–239" и завод Соединительных отводов и трубопроводов.

«Труба тебе, Аденауэр!» – с этой фразы начиналась история цеха №6 Челябинского трубопрокатного завода, ориентированного на ТЭК. Новый этап развития ЧТПЗ, связанный с вводом в строй цеха по производству ТБД, начался с другого выражения: «Здоровья вам, Владимир Владимирович!»

Цех ТБД, как известно, назван по самой высокой точке среди расположения трубных производств и самой высокой точке Челябинска, что олицетворяет новое производство, поднятое на недосягаемую высоту. Побывав на «Высоте 239„, представители компаний ТЭК, многие из которых видели все ведущие трубные заводы мира, самостоятельно оценили заложенные передовые технологические решения и сдвиг в менталитете рабочих по отношению к культуре труда. Ведь “белая металлургия» — термин, вобравший совокупность новых подходов к организации металлургического производства. «Белая металлургия» напрямую ассоциируется со сферой высоких технологий, где точность и ответственность играют первую скрипку.

«С вводом в эксплуатацию "Высоты 239» Группа ЧТПЗ значительно расширила сортаментную линейку. Теперь компания готова делать ТБД любого размера – диаметром от 508 до 1422 мм. Более 2,6 тыс. типоразмеров труб составляет на данный момент сортамент группы ЧТПЗ", – отметил коммерческий директор Ярослав Ждань.

Толщина стенки достигает 48 мм на прессе 12 метров и 40 мм на прессе 18 метров, категории прочности — К60, К80. Однако "самая важная характеристика продукции нового цеха — даже не качество, а надежность. Мы должны делать высоконадежный продукт, который обеспечит эксплуатацию трубопроводов не только сегодня, но и в далекой перспективе", – отметил директор по управлению проектом ТЭСЦ «Высота 239„ Валентин Тазетдинов. По его словам, установленное оборудование позволяет использовать технологии, которые пока только разрабатываются: “Поскольку цех строился в чистом поле, мы себя ни в чем не ограничивали». Входной контроль штрипса, неразрушающий контроль трубы — все это призвано гарантировать качество и надежность. «Производство труб большого диаметра неотъемлемо связано с производством толстого листа. В этом плане нашим стратегическим партнером выступает Магнитогорский металлургический комбинат. Нас связывает многолетнее партнерство с этой компанией и стратегическое соглашение на ближайшие пять лет», – подчеркнул В. Тазетдинов.

Новые подходы касаются не только оборудования и технологий, но и взаимоотношений внутри компании, взаимоотношений с поставщиками и потребителями. В Группе ЧТПЗ действительно предприняли прыжок вверх, прыжок на новую высоту. В буквальном смысле слова — тоже. Потому что уже следующим утром восходящие потоки утреннего воздуха вознесли ввысь партнеров компании на аэростатах. Полет на воздушных шарах проходил над Каппадокией – это центральная часть Турции с совершенно уникальным пейзажем, напоминающим поверхность Луны. Одно из самых интересных и необычных мест в мире, где когда–то бушевал вулкан.

Около трех миллионов лет назад лава извергающихся вулканов Эрджиес и Мелендиз покрыла собой плато, а ветер и вода превратили его в необыкновенный ландшафтный заповедник с пещерами в скалах, глубокими ущельями и причудливыми валунами. Турецкая Каппадокия – это скалы из труфа, усыпанные домами–пещерами, города на тысячу человек, раскинувшиеся под землей, раннехристианские храмы с уникальными фресками, это вино и дикие кони, до сих пор сохранившиеся в этих краях… Участники «промышленного тура„ стали ‹ландшафтными туристами›, посетив “Долину любви» и все вершины Гереме в ходе джип–саффари, подземный город и фабрику ковров, познакомившись с настоящей, аутентичной Турцией и ее многопластовой, тяжелой историей — от персов, эллинов, римлян, византийцев до наших дней.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Engines That Run on Water - Hydrogen Gas in Every Drop!

Engines That Run on Water Hydrogen Gas in Every Drop With gas prices skyrocketing beyond record highs, people feel helpless as they watch their hard–earned salaries be wasted on commuting costs. Some people are even having to selling their cars or find a job closer to their home because they can't afford to drive to work any more. How are the high gas prices affecting you? Luckily, thousands of people are finding a solution hidden in the world's most abundant resource: Water!

Engines that run on water don't require any direct modification from running on gasoline. Most people misunderstand and believe engines that run on water use pure water in it's natural form. This is obviously untrue, and also a big source of misinformation and skepticism. The true nature of engines that run on water, is the fact that water itself is chock full of Hydrogen. By sending an electrical current though water (a process known as electrolysis), a hydrogen/oxygen gas mixture is created that is commonly know as HHO gas. This water–derived gas has been used for over 100 years for torches, lamps, and high–heat metallurgy ovens.

As you can see, engines that run on water only do so indirectly. They are actually running on a hydrogen gas derived from water. There are no commercial kits or units available, but like thousands of others already have, you can build your own hydrogen based gas saver using some standard, inexpensive parts you can find at your local hardware store. The basic parts you will need are a water reservoir, some wiring and a few other parts to pass electrical current through the water, some tubing to direct the HHO gas to the air intake of the vehicle, and some way of mounting the system.

Never Built Anything Like This Before?

Hey that's alright! Most people running these had never built one before either. If you're still a little fuzzy on how this works or how to build it, I highly suggest following one of the many guides that show you step–by–step, start–to–finish exactly how to build and install your own hydrogen gas saver. For your convenience, I've reviewed the Top 3 Guides available so you can decide which best fits your individual needs and budget.

Bruce Brennan is an expert in Fuel Economics and enjoys helping people just like you save gas every day. For more information including reviews, product comparisons, and fuel saving tips, visit his website: Hydrogen Gas Savers


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

О ситуации в экономике Среднего Урала

О ситуации в экономике Среднего Урала На деловом завтраке в «Российской газете» рассказал председатель правительства Свердловской области Анатолий Гредин.

Российская газета: Областная власть в новом составе проработала уже почти год. На решении каких проблем вы акцентировали основное внимание и что удалось сделать за это время?

Анатолий Гредин: 52 процента валового регионального продукта Свердловской области дает металлургия – черная и цветная. И когда начался кризис, цены на медь упали в три раза, на алюминий – почти в четыре, на черные металлы – в два. Свыше 50 процентов предприятий области стали убыточными. Естественно, бюджет пополз по швам, потому что львиная его доля – налог на прибыль. Сложная была ситуация.

Мы искали способы поддержать промышленность, чтобы она снова «задышала». Например, у оборонных предприятий Среднего Урала практически не снижался гособоронзаказ, он достаточно большой. Поэтому в конце 2009 года мы начали разворачивать областную программу кооперации: связали предприятия ОПК с поставщиками комплектующих второго–третьего уровня. Это помогло выжить многим предприятиям.

РГ: По утверждению экономистов и политиков, кризис миновал, начинается восстановление экономики. Какова ситуация в Свердловской области: есть ли положительная динамика в основных отраслях промышленности, строительстве?

Гредин: Возросший госзаказ выручил не только промышленность. К примеру, в этом году в области будет построено за счет бюджетных средств десять процентов жилья – такого никогда раньше не было, строилось максимум два–три процента. На обеспечение жильем ветеранов, военнослужащих и другие программы регион получил достаточно серьезные деньги из федерального бюджета: только последний транш – 1,4 миллиарда рублей. Мы строим жилье, покупаем на вторичном рынке, предоставляем субсидии на его покупку. Это дало толчок строительной отрасли. Мы постоянно ведем мониторинг ситуации и видим, как экономика начинает выходить из кризиса. Первыми стали приходить в себя предприятия медной отрасли, затем черная металлургия, сейчас восстанавливается алюминиевая промышленность.

РГ: Каковы ваши прогнозы на конец текущего года и 2011–й?

Гредин: Мы вышли на совершенно нормальную, плановую работу. В 2010 году дважды вносили изменения в бюджет. Первый вариант был принят с дефицитом почти в девять миллиардов рублей, потом этот дефицит увеличили почти до 12 миллиардов, а к сегодняшнему дню половину дефицита сократили, и я думаю, что к концу года бюджет будет исполнен вообще без дефицита. По итогам первого полугодия 2010 года доходы областного бюджета с учетом безвозмездных поступлений составили 58,7 миллиарда рублей. Это на восемь миллиардов больше, чем за соответствующий период 2009 года, и на 3,7 миллиарда – 2008–го.

Возможно, что по итогам девяти месяцев мы будем вносить еще какие–то изменения, – скорее всего, дополнительные доходы будут перераспределены в пользу муниципальных образований. В этом году в области только два муниципальных образования работают с профицитом, то есть сами себя обеспечивают, – Екатеринбург и Лесной. Остальные – на дотациях из областного бюджета. Бюджет принимался с дефицитом по каждому муниципальному образованию до 20–30 процентов: средств фактически хватает только на текущие расходы, а у некоторых территорий их недостаточно даже на оплату коммунальных услуг муниципальных бюджетных организаций. Недавно принято решение выделить муниципалитетам 400 миллионов, чтобы покрыть задолженность бюджетных организаций за поставленное тепло.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему


English German French Spanish Italian Japanese



Металлургическая печь

Игроки на рынке потребления увеличили объемы закупок Engines That Run on Water - Hydrogen Gas in Every Drop! О ситуации в экономике Среднего Урала