Introduction to Japanese Swords

Introduction to Japanese Swords The Japanese sword stands out as a premier weapon of power and legendary work of art in both appearance and manufacture; made by pattern wielding or folding. The Japanese swords have become known worldwide as a 'must–have' for any weapon or sword aficionado. In the category of Japanese swords there are many types. The most popular and well–known sword is the katana, which is the successor of the parent Japanese sword the Uchigatana; sometimes referred to erroneously as the 'Samurai Sword'. And although the katana was the primary weapon of the Samurai, it had it's own name and reference. The second Japanese sword that was an indispensable weapon was the wakizashi. Always worn together to form what is referred to as a 'daisho', the wakizashi was that weapon that never left a Samurai's side. Upon entering a domicile the katana would be removed in a systematic method to alleviate suspicion, but the wakizashi remained with the owner.

Other lesser known Japanese swords are similar to the wakizashi and katana, but are distinguished by the curvature and or length of the blade. Some of these Japanese swords by name are: odachi a longer sword that is defined as one that is at least 3 shaku in length. Another Japanese sword that is unique is the tanto, or more commonly referred to in western culture as a dagger. Typically the shortest of the Japanese swords, and double edged, it was a wonderful tool for it's purpose and is a beautiful depiction of Japanese sword making prowess.

Overall the Japanese sword is definitely a sword to impress. The elegant curve, famous in legend and made more so as depicted in movies, is a reminder of a wonderful work of art. These unique weapons standout throughout the world and herald the Japanese sword maker as unique among artisans of their craft, and have ensured the legendary status of the Japanese swords.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Technology Changes Everythiing

Technology Changes Everythiing Swords although a weapon of war, have become not only a symbol of our warrior past, but are now, highly sought after works of art. Swords are unique as collectors' items. Walk into any room where there is a full length sword neatly displayed and it will command the attention of all who enter. The unique combination as a weapon of war, coupled with the aesthetic beauty of a swords shape and design, make a sword, truly something to be proudly displayed in any home.

Swords have always been highly sought after as an effective weapon of war, but were not always readily available to the common warrior. The sword was primarily wielded by a more elevated warrior class or nobility. The common foot soldier and a peasant in an army, were relegated to spears.

But as the metallurgical technology increased, swords improved from bronze swords to iron. The only way that one could correctly state that going from bronze to iron swords was a technological improvement, would be to understand that although the bronze blade, primarily leaf like in shape, and stronger than iron, was more difficult to produce due to the higher melting temperature. Therefore, Iron swords although relatively soft and malleable until the introduction of the smelting process wherein carbon was added to produce steel, was easier to make due to the abundance of the sword making raw material. This allowed entire armies to be outfitted with metal swords en masse for the first time.

As the art of sword making improved, it became the weapon of choice. However, at the turn of the 19th century, swords were replaced by the more accurate up and coming weapon, the gun. Nevertheless, swords have always, and will continue to always hold a special place in our past, prominently displayed as that which is beautiful, made by the loving hands of artisans.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Об эффективности торговых домов комбинатов

Об эффективности торговых домов комбинатов Как и обещали, представляем итоги первого дня опроса «Металлургия: посткризисный анализ» ( http://old.rusmet.ru/poll.php ) . На 16 сентября (6.00 по московскому времени) в опросе приняли участие 16 компаний (всего, до 27 сентября ожидается больше 100 компаний).

Вот как распределились голоса:

Испытываете ли вы затруднения с поставками металла с российских предприятий?

(единичный выбор)

Да 33%

Нет 67%

В чем вы видите главные проблемы российского стального рынка (каждый отдельный пункт – ответ определенной компании)

• монополизм производителей, неразумная конкурентная борьба трейдеров, неразвитость сервиса для конечного потребителя у большинства торговцев (включая отсутствие специализации у всей вертикали, включая торговые дома)

• нету стабильности в ценовой политике

• непредсказуемость цен: и производитель, и потребитель постоянно рискуют при покупке сырья, либо продукции дороже, чем можно будет продать в будущем периоде.

• невозможность стимулирования спроса: труба и металлопрокат продаются в том количестве, которое необходимо для нужд конечного потребителя, не более и не менее.

• принятие мер по защите трубного рынка длительно по времени и не всегда происходит в нужном объеме, импорт успевает нанести серьезный ущерб производителям.

• олигопония, отсутствие гарантий со стороны потребителя, при работе без предоплаты

• Множество факторов, которые перечислять очень и очень долго.

• Единое управление, нет реальной конкуренции. Страдают все, в том числе и сами металлурги. Искусственный рост цен на металлопрокат на внутреннем рынке приводит к выпуску неконкурентной продукции. Из–за этого повышение цен на другие группы товаров, падение внутреннего спроса, введение заградительных пошлин, падение доходов. Работают только государственные проекты и те за счет денег граждан. Для поддержания искуственных цен регламентированное кол–во производства стали с динамикой его падения.

• 1)Продолжающиеся экономически неэффективные попытки комбинатов продвигать на рынок свои торговые дома в сегменте плоского проката. 2)Слабое потребление и спрос на качественный плоский прокат из–за недоразвитости машиностроения. 3) Отсутствие внятной промышленной политики и технического регулирования.

Каковы сегодня наиболее распространенные условия работы с поставщиками?

(единичный выбор)

Предоплата 57%

Отсрочка платежа 36%

Иное 7%

Каковы сегодня наиболее распространенные условия работы с потребителями?

(единичный выбор)

Предоплата 33%

Отсрочка платежа 60.00%

Иное 7%

В сегодняшней ситуации Вы себя относите к оптимистам?

(единичный выбор)

Да 31%

Нет 25.00%

И да и нет 44%

Какими тремя словами вы описали бы текущую ситуацию в металлургии и металлоторговле? (каждый отдельный пункт – ответ определенной компании)

• Тяжелые времена продолжаются

• неопределенность среднесрочного тренда

• спад, нестабильность, неопределенность

• выбираемся, но медленно

• Нестабильность, тревожное ожидание

• На сегодня ждут обвал цен после подъема, закупки производят только по необходимости –но не прок

• восстановление отрасли началось слишком быстро, и это настораживает

• Рост и стабильность

• неопределенность и нестабильность

• застой, надежда на рост

• Не ординарная!

• Жадность, сговор, не уважение к покупателю

• Металлоторговля: цена, доходность, сервис.

• Металлургия: неопределенность, индивидуальный подход, качество

Что является приоритетным для российского потребителя при выборе поставщика металлопроката сегодня?

(единичный выбор)

Цена 81%

Качество 6%

Условия платежа 13%

В последнее время часто в разговорах между собственниками можно услышать «В России бизнеса больше нет». Согласны ли Вы с этим утверждением?

(единичный выбор)

Да 25%

Нет 50%

Не знаю 25%

Увеличилось ли давление на бизнес со стороны государства (налоговые проверки и санкции и т.п.)

(единичный выбор)

Да 44%

Нет 43%

Не знаю 13%

Дайте свой сценария развития событий на 4–й квартал 2010 года и свой прогноз цен на 2011 год (каждый отдельный пункт – ответ определенной компании)

• октябрь–рост, ноябрь–стагнация, декабрь возможно снижение. Цена в 2011 году на внутреннем рынке РФ будет зависеть от цены на экспорте.

• Невозможно ничего спрогнозировать. Скорее всего рост цен не остановится и будет продолжаться.

• Рост, хотя и не очень значительный

• цены вниз до нового года, а 2011к в конце марта резкий скачок

• темпы роста замедлятся относительно 2–3 кв.2010, либо возможен спад. е исключаю и вторую волну кризиса (в окт–ноябре)

• До конца 2010 года существенного изменения цен на внутреннем рынке мы не ожидаем, объемы потребления проката в целом останутся стабильными, в декабре проявится сезонный спад продаж в преддверии рождественских каникул.

• В 2011 году возможно снижение потребления проката автопромом в связи с окончанием госпрограммы «меняем старое корыто на новое». В селдующем году объемы потребления проката строительным комплексом, вероятно, останутся на текущем невысоком уровне. Что касается цен на металлопрокат, то в 2011 году возможен их рост на 10–15% в соответствии с ростом тарифов естественных монополий и необходимостью покрытия растущих издержек производства.

• при довыдаче бюджета 2010, скорее всего, у строителей в 4–м квартале появятся деньги, которые нужно будет отоварить. в 11–м году в среднем по году 5–15% роста (в первую очередь цен)

• Полная тишина во всех торговых отраслях.

• Падение на мировых рынках,а на россиском очередное повышение в 4–квартале 2010 и т.д. по кругу. с попытками увеличениея поставок на экспорт и сдерживанием внутреннего рынка.(Повторится ситуация конца 2009 и всего 2010 годов). Для этого еще больше будут задействованы торговые дома и другие аффилированные с металлургами компании. Отгрузки в основном будут происходить на них. А уже они начнут взвинчивать цены ссылаясь на дефицит продукции. Вспомните 2007 год по арматуре.

• 4–й квартал – жесткая зависимость от реальных расходов бюджета на преодоление последствий жары и подготовку к зиме. Будут расходы, будет рост потребления и рост цен. Металлурги давят.

• В 2011 году ожидаем стабильный повышательный тренд по плоскому прокату в течение года.

• Сезонное снижение 3–5%, рост в феврале– апреле на 10–15% к январю, небольшое снижение в августе–сентябре, в декабре 2011 цена будет примерно +5% к декабрю 2010 г.

Испытываете ли вы затруднения с поставками металла с российских предприятий?

(единичный выбор)

Да 33%

Нет 67%

В чем вы видите главные проблемы российского стального рынка (каждый отдельный пункт – ответ определенной компании)

• монополизм производителей, неразумная конкурентная борьба трейдеров, неразвитость сервиса для конечного потребителя у большинства торговцев (включая отсутствие специализации у всей вертикали, включая торговые дома)

• нету стабильности в ценовой политике

• непредсказуемость цен: и производитель, и потребитель постоянно рискуют при покупке сырья, либо продукции дороже, чем можно будет продать в будущем периоде.

• невозможность стимулирования спроса: труба и металлопрокат продаются в том количестве, которое необходимо для нужд конечного потребителя, не более и не менее.

• принятие мер по защите трубного рынка длительно по времени и не всегда происходит в нужном объеме, импорт успевает нанести серьезный ущерб производителям.

• олигопония, отсутствие гарантий со стороны потребителя, при работе без предоплаты

• Множество факторов, которые перечислять очень и очень долго.

• Единое управление, нет реальной конкуренции. Страдают все, в том числе и сами металлурги. Искусственный рост цен на металлопрокат на внутреннем рынке приводит к выпуску неконкурентной продукции. Из–за этого повышение цен на другие группы товаров, падение внутреннего спроса, введение заградительных пошлин, падение доходов. Работают только государственные проекты и те за счет денег граждан. Для поддержания искуственных цен регламентированное кол–во производства стали с динамикой его падения.

• 1)Продолжающиеся экономически неэффективные попытки комбинатов продвигать на рынок свои торговые дома в сегменте плоского проката. 2)Слабое потребление и спрос на качественный плоский прокат из–за недоразвитости машиностроения. 3) Отсутствие внятной промышленной политики и технического регулирования.

Каковы сегодня наиболее распространенные условия работы с поставщиками?

(единичный выбор)

Предоплата 57%

Отсрочка платежа 36%

Иное 7%

Каковы сегодня наиболее распространенные условия работы с потребителями?

(единичный выбор)

Предоплата 33%

Отсрочка платежа 60.00%

Иное 7%

Приглашаем и Вас принять участие в нашем новом опросе «Металлургия: посткризисный анализ», для этого перейдите по ссылке: http://old.rusmet.ru/poll.php

Большая просьба – перешлите ссылку хотя бы одному близкому другу, который тоже ответит.

Интересные мысли и результаты будем публиковать ежедневно на Русмете. Анонимность гарантируется! Будем следить, оценивать, анализировать и, главное, обсуждать!


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему


English German French Spanish Italian Japanese



Металлургическая печь

Introduction to Japanese Swords Technology Changes Everythiing Об эффективности торговых домов комбинатов