Об эффективности торговых домов комбинатов

Об эффективности торговых домов комбинатов Как и обещали, представляем итоги первого дня опроса «Металлургия: посткризисный анализ» ( http://old.rusmet.ru/poll.php ) . На 16 сентября (6.00 по московскому времени) в опросе приняли участие 16 компаний (всего, до 27 сентября ожидается больше 100 компаний).

Вот как распределились голоса:

Испытываете ли вы затруднения с поставками металла с российских предприятий?

(единичный выбор)

Да 33%

Нет 67%

В чем вы видите главные проблемы российского стального рынка (каждый отдельный пункт – ответ определенной компании)

• монополизм производителей, неразумная конкурентная борьба трейдеров, неразвитость сервиса для конечного потребителя у большинства торговцев (включая отсутствие специализации у всей вертикали, включая торговые дома)

• нету стабильности в ценовой политике

• непредсказуемость цен: и производитель, и потребитель постоянно рискуют при покупке сырья, либо продукции дороже, чем можно будет продать в будущем периоде.

• невозможность стимулирования спроса: труба и металлопрокат продаются в том количестве, которое необходимо для нужд конечного потребителя, не более и не менее.

• принятие мер по защите трубного рынка длительно по времени и не всегда происходит в нужном объеме, импорт успевает нанести серьезный ущерб производителям.

• олигопония, отсутствие гарантий со стороны потребителя, при работе без предоплаты

• Множество факторов, которые перечислять очень и очень долго.

• Единое управление, нет реальной конкуренции. Страдают все, в том числе и сами металлурги. Искусственный рост цен на металлопрокат на внутреннем рынке приводит к выпуску неконкурентной продукции. Из–за этого повышение цен на другие группы товаров, падение внутреннего спроса, введение заградительных пошлин, падение доходов. Работают только государственные проекты и те за счет денег граждан. Для поддержания искуственных цен регламентированное кол–во производства стали с динамикой его падения.

• 1)Продолжающиеся экономически неэффективные попытки комбинатов продвигать на рынок свои торговые дома в сегменте плоского проката. 2)Слабое потребление и спрос на качественный плоский прокат из–за недоразвитости машиностроения. 3) Отсутствие внятной промышленной политики и технического регулирования.

Каковы сегодня наиболее распространенные условия работы с поставщиками?

(единичный выбор)

Предоплата 57%

Отсрочка платежа 36%

Иное 7%

Каковы сегодня наиболее распространенные условия работы с потребителями?

(единичный выбор)

Предоплата 33%

Отсрочка платежа 60.00%

Иное 7%

В сегодняшней ситуации Вы себя относите к оптимистам?

(единичный выбор)

Да 31%

Нет 25.00%

И да и нет 44%

Какими тремя словами вы описали бы текущую ситуацию в металлургии и металлоторговле? (каждый отдельный пункт – ответ определенной компании)

• Тяжелые времена продолжаются

• неопределенность среднесрочного тренда

• спад, нестабильность, неопределенность

• выбираемся, но медленно

• Нестабильность, тревожное ожидание

• На сегодня ждут обвал цен после подъема, закупки производят только по необходимости –но не прок

• восстановление отрасли началось слишком быстро, и это настораживает

• Рост и стабильность

• неопределенность и нестабильность

• застой, надежда на рост

• Не ординарная!

• Жадность, сговор, не уважение к покупателю

• Металлоторговля: цена, доходность, сервис.

• Металлургия: неопределенность, индивидуальный подход, качество

Что является приоритетным для российского потребителя при выборе поставщика металлопроката сегодня?

(единичный выбор)

Цена 81%

Качество 6%

Условия платежа 13%

В последнее время часто в разговорах между собственниками можно услышать «В России бизнеса больше нет». Согласны ли Вы с этим утверждением?

(единичный выбор)

Да 25%

Нет 50%

Не знаю 25%

Увеличилось ли давление на бизнес со стороны государства (налоговые проверки и санкции и т.п.)

(единичный выбор)

Да 44%

Нет 43%

Не знаю 13%

Дайте свой сценария развития событий на 4–й квартал 2010 года и свой прогноз цен на 2011 год (каждый отдельный пункт – ответ определенной компании)

• октябрь–рост, ноябрь–стагнация, декабрь возможно снижение. Цена в 2011 году на внутреннем рынке РФ будет зависеть от цены на экспорте.

• Невозможно ничего спрогнозировать. Скорее всего рост цен не остановится и будет продолжаться.

• Рост, хотя и не очень значительный

• цены вниз до нового года, а 2011к в конце марта резкий скачок

• темпы роста замедлятся относительно 2–3 кв.2010, либо возможен спад. е исключаю и вторую волну кризиса (в окт–ноябре)

• До конца 2010 года существенного изменения цен на внутреннем рынке мы не ожидаем, объемы потребления проката в целом останутся стабильными, в декабре проявится сезонный спад продаж в преддверии рождественских каникул.

• В 2011 году возможно снижение потребления проката автопромом в связи с окончанием госпрограммы «меняем старое корыто на новое». В селдующем году объемы потребления проката строительным комплексом, вероятно, останутся на текущем невысоком уровне. Что касается цен на металлопрокат, то в 2011 году возможен их рост на 10–15% в соответствии с ростом тарифов естественных монополий и необходимостью покрытия растущих издержек производства.

• при довыдаче бюджета 2010, скорее всего, у строителей в 4–м квартале появятся деньги, которые нужно будет отоварить. в 11–м году в среднем по году 5–15% роста (в первую очередь цен)

• Полная тишина во всех торговых отраслях.

• Падение на мировых рынках,а на россиском очередное повышение в 4–квартале 2010 и т.д. по кругу. с попытками увеличениея поставок на экспорт и сдерживанием внутреннего рынка.(Повторится ситуация конца 2009 и всего 2010 годов). Для этого еще больше будут задействованы торговые дома и другие аффилированные с металлургами компании. Отгрузки в основном будут происходить на них. А уже они начнут взвинчивать цены ссылаясь на дефицит продукции. Вспомните 2007 год по арматуре.

• 4–й квартал – жесткая зависимость от реальных расходов бюджета на преодоление последствий жары и подготовку к зиме. Будут расходы, будет рост потребления и рост цен. Металлурги давят.

• В 2011 году ожидаем стабильный повышательный тренд по плоскому прокату в течение года.

• Сезонное снижение 3–5%, рост в феврале– апреле на 10–15% к январю, небольшое снижение в августе–сентябре, в декабре 2011 цена будет примерно +5% к декабрю 2010 г.

Испытываете ли вы затруднения с поставками металла с российских предприятий?

(единичный выбор)

Да 33%

Нет 67%

В чем вы видите главные проблемы российского стального рынка (каждый отдельный пункт – ответ определенной компании)

• монополизм производителей, неразумная конкурентная борьба трейдеров, неразвитость сервиса для конечного потребителя у большинства торговцев (включая отсутствие специализации у всей вертикали, включая торговые дома)

• нету стабильности в ценовой политике

• непредсказуемость цен: и производитель, и потребитель постоянно рискуют при покупке сырья, либо продукции дороже, чем можно будет продать в будущем периоде.

• невозможность стимулирования спроса: труба и металлопрокат продаются в том количестве, которое необходимо для нужд конечного потребителя, не более и не менее.

• принятие мер по защите трубного рынка длительно по времени и не всегда происходит в нужном объеме, импорт успевает нанести серьезный ущерб производителям.

• олигопония, отсутствие гарантий со стороны потребителя, при работе без предоплаты

• Множество факторов, которые перечислять очень и очень долго.

• Единое управление, нет реальной конкуренции. Страдают все, в том числе и сами металлурги. Искусственный рост цен на металлопрокат на внутреннем рынке приводит к выпуску неконкурентной продукции. Из–за этого повышение цен на другие группы товаров, падение внутреннего спроса, введение заградительных пошлин, падение доходов. Работают только государственные проекты и те за счет денег граждан. Для поддержания искуственных цен регламентированное кол–во производства стали с динамикой его падения.

• 1)Продолжающиеся экономически неэффективные попытки комбинатов продвигать на рынок свои торговые дома в сегменте плоского проката. 2)Слабое потребление и спрос на качественный плоский прокат из–за недоразвитости машиностроения. 3) Отсутствие внятной промышленной политики и технического регулирования.

Каковы сегодня наиболее распространенные условия работы с поставщиками?

(единичный выбор)

Предоплата 57%

Отсрочка платежа 36%

Иное 7%

Каковы сегодня наиболее распространенные условия работы с потребителями?

(единичный выбор)

Предоплата 33%

Отсрочка платежа 60.00%

Иное 7%

Приглашаем и Вас принять участие в нашем новом опросе «Металлургия: посткризисный анализ», для этого перейдите по ссылке: http://old.rusmet.ru/poll.php

Большая просьба – перешлите ссылку хотя бы одному близкому другу, который тоже ответит.

Интересные мысли и результаты будем публиковать ежедневно на Русмете. Анонимность гарантируется! Будем следить, оценивать, анализировать и, главное, обсуждать!


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Адрес заметки: http://metallurgytop.ru/post_1225545590.php
Ваш комментарий к статье:



cod


Примечание:
Обязательные для заполнения поля помечены карандашом
email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически
Теги запрещены

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще ссылаются:

English German French Spanish Italian Japanese



Металлургическая печь

Об эффективности торговых домов комбинатов